Священное  писание  (1 Цар., 8-11)  запечатлело,  как  была  установлена  Богом  монархия  в  избранном  народе:                                                                                                                      по  просьбе  людей,  ощутивших,  что  они  не  способны  самоуправляться  и  жить  по  Божиим  законам  без  вождя,                                                                                                             который  получает  от  Бога
специальное  посвящение  для  этой  миссии.  
- То есть Царь – не самоцель, а вспомогательная «подпорка» для удержания народа на пути следования Божьему замыслу.
Тихомиров Л.А. писал о  симфонии  государства и духовной  силы  Церкви,                 которая  при  коронации  совершает  над  Царем
таинство  Миропомазания. 
Это  не  делает  его  автоматически  праведным,                                                                                    но  наделяет  его – через  обряд                                                                                                                  возложения  рук  Патриарха
(что  означает  возведение  в  священный  сан),      
помазание св.  миром         и   через  причащение  по  священному  чину –                       особым  даром  Святаго  Духа,
правом  и  обязанностью  Помазанника  служить  выполнению  Божией  воли                                          вместе  с  Церковью  как  ее  особенный  член.      
- Это убеждение, что православный Царь принадлежит к числу священных лиц, было принятым в Церкви; его высказывали св. Филарет Московский, св. прав. Иоанн Кронштадтский, и Константинопольские Патриархи.
В  Византии  при  Императоре Константине  было  принято,  что  ни  один  государственный  закон  не  имеет  силы,  если  противоречит
Церковным  канонам. 
После  сокрушения  Византии  эта  миссия  была  перенята  Русью.
  Русский  православный  Царь – проводник  Божественного  Провидения                                   и  вселенская  сила,      «удерживающая»  мир  от  разгула  зла.
Убийство  русского  Царя  Николая II- Помазанника Божьего                                                                  имело  исторически-переломный,  ритуальный  смысл,                                                ввергнувший  человечество  в  предапокалипсические  времена                                 подготовки  царства  антихриста.
 
 
Комментариев нет:
Отправить комментарий