Назревала    вторая Мировая Война,  русская  эмиграция  нуждалась                                                  в  монархическом  вожде,   и  было  не  до  законов  престолонаследия  на  Руси.  
Главное  же:   иерархи  зарубежной  Церкви  не  знали  ни  о  документах – «Журнале»,  цитированных  выше,  и  других  (приведены  в  книге),                                             свидетельствующих  о  лишении  Вел. Кн. Кирилла  прав  на  Престол,                                                                                            ни  о  связях  «Кирилла I»  с  Ватиканом  и  масонами…
Молчаливо  было  принято  и  незаконное  титулование  Владимира  Кирилловича  «Великим Князем».   По  Закону  (ст.146)  этот  титул  не  переходит  на  правнуков  Императора,  и  Владимир Кириллович,  будучи  правнуком  Александра II,                                имел  право  лишь  на  титул  Князя.       
Объявить  себя  Императором,  как  это  сделал  его  отец,
и  действительно  быть  им – разные  вещи.  
- За равнодушное отношение к претензиям «кирилловской линии» некоторые получили «великокняжеские» титулы или другие клановые отличия, но большинство не интересовалось политикой, ушло в частную жизнь, не веря в возможность восстановления Династии на Российском Престоле.
Очередность  престолонаследия  по первородству                                                                                       в  результате  браков  и  кончин  членов  Династии:
Вел.Кн.  Дмитрий Павлович  (с  момента  убийства  Царской  Семьи
в 1918 г. и до смерти в 1942 г.)
в 1918 г. и до смерти в 1942 г.)
Кн. Всеволод Иоаннович (с 1942  до  смерти  в  1973 г.)
Кн. Роман Петрович (с 1973  до смерти в 1978 г.)
Кн. Андрей Александрович (с 1978 до смерти в 1981 г.)
Кн. Василий Александрович (с 1981 до смерти в 1989 г.)
Принцип  первородства  должен  дополняться   другими  требованиями,  в  частности,  к  бракам  наследника  Престола.
Ни  у  кого  из  этих  агнатов  не  было  равнородного  брака.
Поэтому:
                                                                                                                                                                    а)   когда   агнат  вступал  в  неравнородный  брак                                                                                  (но  супруга  была  православной   и  неразведенной) –    он  не  терял  личного  права  на  Престол                (но  теряло  его  потомство);
б) когда  агнат  женился  на  неравнородной   и  неправославной                                                                    (но  супруга  была  неразведенной) –                                                                                                                                 он  не  терял  личного   права  на  Престол,                                                                                                   но       уступал   очередность  следующему  агнату,                                                                         неженатому  или   с  правильным  браком  ( потомство  же  теряло  право);
в) когда   агнат  женился  на  разведенной                                                                                         или      на  близкой  родственнице                                                                                              или  разводился   сам,  
  – то  он  становился  непригодным  для  чина  священного  коронования                                              и  для  Престола     со      строго – церковной   точки   зрения.
 
 
Комментариев нет:
Отправить комментарий