В царствование Николая II был разработан план электрофикации всей страны - ГОЭЛРО,
спроектировано строительство крупных заводов на Урале и Дальнем Востоке.
По указу Царя Николая II цены на основные продукты питания, железнодорожные и трамвайные билеты, за съем квартир (и др.) контролировались и держались низкими.
Академик Струмилин С.Г., возглавлявший советскую экономическую статистику, пришел к выводу,что заработки русских рабочих в крупной и средней промышленности стояли на 2-ом месте в мире после американских.
В 1897 году Царь Николай II издаёт указ, по которому нельзя продавать за границу сырую нефть, а только нефтепродукты;
Все транспортные расходы государство брало на себя. Каждый из переселенцев получал пособие в 200 рублей. Крестьянство в Сибири было заметно зажиточнее, чем в Европейской России.
Русские товары на Дальнем Востоке вытесняли японские и английские в силу своей дешевизны и традиционно высокого качества.
в России держать цены на нефть низкие для развития своей промышленности;
экспортные цены высокие.
Разница цен шла в казну страны.
Была построена Великая Сибирская магистраль.
Стройка века на международном уровне: более 8000 километров, 40тоннелей, 500 сложнейших мостов (длина моста через Амур - 2,6км). По Трансибу в 1906-1910гг. прибывало в Сибирь ежегодно более полумиллиона человек.
Русские товары на Дальнем Востоке вытесняли японские и английские в силу своей дешевизны и традиционно высокого качества.
В 1916г. была построена железная дорога 2000км. до Северного Ледовитого Океана-порт Романовск (Мурманск).
К концу царствования Императора Николая II
К концу царствования Императора Николая II
в эксплуатации было 81116км железных дорог, и 15000км было в постройке.
Русские железные дороги были значительно дешевле для пассажиров и комфортнее, чем в остальных странах.
Русские железные дороги были значительно дешевле для пассажиров и комфортнее, чем в остальных странах.
Комментариев нет:
Отправить комментарий