Материалы раздела "Удерживающий от зла"

Раздел «Удерживающий от зла» составлен по следующим публикациям: Боханова А.Н. (учёный, доктор исторических наук, писатель), Бориса Романова (писатель),
Святителя Иоанна (Максимович), О.А.Платонова (учёный, доктор экономических наук),
 Архимандрита Константина Зайцева, П.В.Мультатули (кандидат исторических наук),
По книге Ольденбурга С.С. «Царствование Императора Николая II».


отец Константин (архимандрит Константин Зайцев)
« Мир земной  раздвоился. На одном фланге - зло с его формами ХХ века, на другом - видимая и невидимая  Церковь Православная с Абсолютной Любовью – Христом. Господь в Евангелии говорит: «Всякое царство, разделившееся само в себе, опустеет»
 Спасение придет из России, если православное возрождение охватит русский народ. Тогда явит себя миру историческая Россия в ея православной русскости, возглавленая царем  являющаго образ Удерживающаго, —  выполняющим свое святое назначение".

святитель Иоанн (Максимович):
«Движущей силой русского народа всегда было Православие:
Евангельским духом была проникнута семейная жизнь и общественная;
государственное законодательство было согласовано с законами Церкви.
Идеалом жизни русского человека было стремление к святости,
искание правды Божией, стяжание Духа Святаго.…
Русь восстанет, когда люди духовно восстанут, будет твердая вера в правду слов Спасителя: "Ищите прежде Царствия Божия и Правды Его
 и вся сия приложатся вам".
Только просвещенная этим духом вечной жизни Россия сможет сказать истину Православия остальному человечеству, от которого отошел дух жизни…
Россия ждет … христолюбивых царей и вождей, которые поведут русский народ не для славы земной, а ради верности русскому пути правды…».
Это живая, молитвенная, литургическая связь нашего народа с Русью Небесной».

О.А.Платонов, историк:
«Революция 1917 года имела не социальный характер. Она была направлена против Русской цивилизации и ее носителя – Русского народа.
В этой революции хорошо организованные антирусские силы дали бой национальной России подрывным, предательским путем».

Ипатьев К.Ф. (майор ГРУ в отставке):
«Все эти мучения Государь Николай II и Его Венценосная семья претерпели за русский народ, оставивший своего Царя, забывший свою православную веру. Государь отвечал перед Богом за весь народ, за всю Российскую Империю, спасая своим самопожертвованием   не только Россию, но весь мир от наступления царства антихриста…
Николай II мученическим подвигом уберег русский народ и Россию от уничтожения и разрушения. Мы русские, с нами Бог!»

Епископ Нафанаил (Львов † 26.10/8.11.1986), Венский и Австрийский, (1978): “…
при наличии Православного Царства — Императорской России — не могло бы совершиться того страшного всемирного разлива зла,
 которое мы наблюдаем в настоящее время…»

«. из Сан-Пауло слова палестинского араба, сказанные после революции:
 “Не думайте, что русский Царь был только русский. Нет, он был также арабский… Пока Он жил, миллионы арабов жили в мире и безопасности”.
Православные миссии на Востоке в пределах Сирии, Ливана и Палестины принимали на бесплатное учение и полное содержание всех бедных арабских детей, не спрашивая, какой они религии, чем привлекали симпатии всех людей. Единственной обязанностью со стороны учащихся было прилежное изучение русского языка и православного катехизиса. Сам этот араб в одной из таких школ учился.
Когда же на Ближний Восток дошла весть, что Царя убили, то в названных трех странах начались массовые самоубийства. Арабы уже тогда считали, что со смертью Царя Николая кончилась человеческая история и что жизнь на земле потеряла всякий смысл.
Арабский траур по смерти Царя Николая длился несколько лет.


Епископ Феофан Затворник:
“Антихрист явится, как учат Св. Отцы, не против воли Божией. В Божиих планах мироправления стоит и он, и подготовка его, и последствия того.
Не потому так, чтобы Бог хотел такого зла людям,
 а потому, что люди сами себя до того доведут.
Этот момент отодвинул Бог до последней возможности, ожидая, не явится ли кто еще желающий к Нему обратиться. Когда уже некого будет ждать, примет Господь удерживающую руку, зло разольется, и антихрист явится”.

Л.А. Тихомиров (1907):
“...В действительности сроки зависят от напряжения свободной воли человека к добру и злу…
 стремление свободной воли человека к Богу и есть …удерживающее».

Авторитетный европейский экономист, итальянский профессор Гилиельмо Ферреро писал в 1933 г.: Мы слишком забыли, что Россия с 1815 по 1914 г.,
в течение ста лет была великой силой Европейского равновесия. …

Европа и Америка ничего не находят, чем заменить политику равновесия, которая в течение столетия 1814-1914 регулировала жизнь Европы...».

Комментариев нет:

Отправить комментарий