Беда Российской империи заключалась не в экономической составляющей, а в
духовной основе: Россия перестала понимать свое предназначение, которое дано ей
Богом.
Историк
Татьяна Грачёва в книге «Невидимая Хазария»:
«Главной причиной, по которой революция
оказалась возможной,
было
отступление народа от веры,
потому что священная государственность
держится и укрепляется
не только силою Царской власти,
но и силою веры Православной, живущей в народе.
То есть сохранение и защита нашей
государственности – это не только долг и ответственность царя перед Богом и народом.
Это ещё и долг, и ответственность народа,
который, только пребывая в вере, способен
осознать своё предназначение и нести крест священной российской
государственности, как несли его наши предки».
«Важнейшей причиной гибели
России стало оскудение любви.
Прежде всего любви ко
Христу. . Любовь ко Христу означала жить по Его заповедям. Так испокон веков
воспринимал Евангелие простой русский народ. Но если Николай II и его Семья до
самой своей мученической кончины сохранили любовь ко Христу до полного, то в
русском обществе происходило омертвление веры. Одновременно с оскудением любви
к Богу у русской элиты оскудевала любовь к Отчизне и к её Главе – Царю», - П.В.Мультатули.
В стремлении
к материальному благополучию высшая знать решила, что она может решать лучше вопросы, которые
решал царь (напр. буржуазия
мечтала пользоваться неконтролируемыми финансами, они жаждали свободы,
подразумевая служение себе). Благополучие
путём измены Христу - не есть благополучие.
В массе произошло отступничество
от Бога; причем, от церкви часто отступали и церковники. Товарищ (помощник)
Обер – Прокурора Святейшего Синода князь Жевахов 28 февраля обратился с
просьбой к Синоду разослать воззвание к народу – поддержать Православную
Монархию. Синод ответил отказом. Архиепископ Иоанн (Шаховский) в своих воспоминаниях: «В армии С 1914 по 1916 годы не было ни одного отказа
от причастия…Но когда обязательное Православие упразднили, то 90% вообще отказались от церковных Таинств».
Историк Виктор Острецов точно показал смысл невозможности
правления страной в соответствии с заповедям Божиим: «Вся
сила Самодержавия покоилась на доверии народа к своим религиозным идеалам.
Власть была
выражением единства нации в понимании своих идеалов, а при отсутствии такого
доверия лишалась своего смысла.
В этом факте и объяснение, почему эта
власть не создала сильного механизма внутренней государственной защиты…
Царь не мог пойти по пути тирании,
деспотии…
События засвидетельствовали, что дальше
оставаться на престоле было бессмысленно…В массе своей российское общество уже
не жило монархическим сознанием». (Нельзя спасти
против воли спасаемого).
Если у народа нет
понимания нужности монархии, а это всегда сотрудничество народа и Царя, то и
монархии быть не может. Православный монарх не может бороться за власть, если
он видит, что нет верноподданного народа. (Это как полководец без войска).
В сложившейся ситуации Государем
Николаем II был выбран наиболее верный стиль поведения; он действовал так, как
нужно действовать, когда корабль тонет.
Либеральная интеллигенция и знать не
поддержали в Государя в его служении России.
«Царь, оставаясь Русским Царём, не мог себя ограничить
западной конституцией, не потому что
судорожно держался за власть,
русский Царь –
это Богом поставленный носитель власти,
действием которого сдерживается сила врага», - В.И. Большаков.
При предательстве высшего командного состава, членов династии, государственных
деятелей, молчании церкви управление страной по Божиим законам становилось
невозможным.
Шагающим в западную цивилизацию Царь – Помазанник Божий был не
нужен.
(На вопрос: «Почему же Государь не
удержал власть в страшное время для России?» полный ответ дан в теме экскурсий «Держа
победу в руках, Россия рухнула»).
Комментариев нет:
Отправить комментарий