Фотовстречи «С любовью к России»

  • Россия-Матушка веками стояла на любви к Богу, к ближним, а также на безграничной любви народа к Родной земле. 
  • Идеал жизни русского человека (кто подлинно строил Россию как государство) - быть верным Божественной Правде, жить по совести (например: сила честного слова купца).
Святитель Иоанн (Максимович) в статье «Россия» писал: 
«Искание правды - основная нить жизни русского народа».

     Священное писание (1 Цар. 8-11) запечатлело, как люди, ощутившие неспособность к самоуправлению, получили Царя - Помазанника Божьего, Образ Божий на земле: Бог - есть Любовь. При коронации над Царём совершается таинство Миропомазания, наделяющее его особым даром Святого Духа. 
     Христианское мистическое понятие, связанное с противостоянием действию тайны беззакония, впервые использовано Апостолом Павлом (2 Сол. 2: 1-4, 6-8). 

     «Удерживающим здесь называется Глава величайшего христианского государства, каковым была в то время Римская империя. Русская Православная Церковь с полным правом и основанием относит эти слова Св. Апостола к Русскому Царю - наследнику православных христианских императоров Рима и Византии, Возглавителю Православного Самодержавного Царства. 

     Он был священным лицом, преемственным носителем особой силы благодати Святаго Духа, которая действовала через Него и удерживала распространение зла. Император Николай II был глубоко проникнут сознанием этой лежащей на Нем религиозно-мистической миссии», - рассказывает Е.Е. Алферьев, декан Свято-Троицкой духовной семинарии в Джорданвилле. 
     
     Как в Церкви глава – Христос, как в семье глава – отец, так Царь был главой Государства Российского, отцом русского народа. Устанавливалась связь между Богом, Царём, и народом –
это сотрудничество царя с народом, это жизнь по заповедям Божьим, отчёт Помазанника Божьего перед Богом за свой народ, за свою страну.

Следовательно Царь - глава Православного государства, получая власть от Бога,  обязан следовать Божьему замыслу – удерживать человечество от разгула зла.
Прекрасный человек, добрый христианин, Государь Николай II остро чувствовал свое мистическое единство с Россией, с народом. Самоотверженно,  честно Николай II нёс на себе народную судьбу и бремя народных грехов.
«Царская власть,- говорит епископ Феофан Затворник, -
держась сама христианских начал,
не попустит народу уклониться от них, будет его сдерживать.
Как антихрист главным делом своим будем иметь отвлечь всех от Христа, то и не явится, пока будет в силе царская власть.
Вот это и есть удерживающий».
(Антихрист – человек греха, погибели, он служит безудержному разгулу сил зла).

Перед человеческой суетой, ложью, слепотой вспыхнул негасимый свет, указывая «…на спасительную дорогу смиренного общения с народом…» (Ф.М. Достоевский),
не позволяя людям ожесточиться. В этом смысл Русской цивилизации.

Царь Николай II принял свою Царскую миссию, как труднейший служение,
а не как привилегию. Служение России - Христоподобный Крест.
Двенадцатилетним мальчиком он стоял около умирающего деда с раздробленными ногами.
Государь знал предсказания преподобного Серафима Саровского и другие пророчества о попущенной Богом революции, о мученической судьбе Царской Семьи.
Царь принял на себя всю скопившуюся веками ненависть ко Христу и пронес свой крест до конца – это была личная заслуга Царя, его глубокой веры, преданности Христу.
Всё более становится понятным, что именно в личности последнего Русского Царя – Удерживающего от зла, скрыта тайна России.
Это путеводный знак в понимании наших корней, в пробуждении национального самосознания.
Государь Николай II - это явление нравственного политика,
 государственного деятеля, руководствовавшегося при принятии того, или иного решения не материальной выгодой, не узкими интересами переживаемого момента, а волей Божьей: «Я каждую минуту в ответе перед Богом
за своих подданных, за свою страну».
Вопрос морали, нравственности с мыслями о России духовной, вселенской, России будущего века занимал в политике Государя первостепенное и главенствующее значение.
Сегодня в политике нравственность заменили на целесообразность, что означает  лгать, называть зло добром, а добро - злом. Последствия этого ужасны: антимораль стирает с лица земли целые народы; во имя наживы губит окружающий мир, флору и фауну; возводит чудовищные вавилонские башни, губит архитектурный облик городов и сёл.
Самое страшное - антимораль разлагает политиков, государства и народы.
Русский Царь стремился Христианские принципы
 сделать основой внутренней и внешней политики.

Комментариев нет:

Отправить комментарий